DPRED

Иногда пишется через точку

About.
dpred
 

Большой твиттер.
dpred

  Всё таки 140 знаков твиттера нереально напрягают. Иногда хочется изложить какую-нибудь никому не нужную пакость, а она не умещается. Хотя может поэтому и 140, чтобы людей не напрягать. Ну тем не менее - раздражает меня иногда глупость людская, вот никогда не раздражает, потому что это не моё дело, а иногда прям берёт и очень раздражает. Ну вот в данный момент я почему то раздражаюсь тому, как люди пользуются словами в общем и терминологией в частности.

  Приезжает такой весь из себя режиссёр всех в мире корпоративов из нерезиновой, обязательно в шарфике и сапогах, и ходит пальцем тыкает по площадке: “колонки поставить пошире, плазмы задрать, самбуфер задрапировать, оптику проклеить гафрой”. И ты смотришь на него искренне так, как на колхозника какого-то, которого в пазик засунули и сказали: “езжай в центр, будешь председателя развлекать”. Он умные слова выучил, а что те означают – не знает. Вот и ходит позорится, а все ему сказать боятся, потому что если исправишь, то это ж разъяснять надо будет, а объяснять колхознику чем светодиодный экран 6x4 отличается от плазм, самбуфер от сабвуфера, линейный массив от колонки, а оптика от мультикора – это себе дороже выйдет. Поэтому проще кивать и улыбаться, понимая, что рано или поздно он встретит людей, которые мало того, что будут платить ему деньги, так ещё, в отличии от него, и понимать что значат все слова выше. И вот тут карьера нашего режиссёра может неожиданно изменить вектор направления движения.

  А ещё у меня в голове не укладывается, как можно пользоваться словами, в умении правильного произношения которых ты не уверен. Ну прислушайся к произношению других если хочешь употреблять, или молчи если не хочешь прислушаться, заменяй синонимами в конце концов. А ещё лучше – СПРОСИ КАК ПРАВИЛЬНО.

  Тот же “самбуфер”, “светодиодовый” экран, или вообще свежак – “данстеп”. Неет, это не неправильное произношение “драмстепа”, это такое произношение “дабстепа”. Я вообще не уверен, что человеку, это произносящему хоть в каком то аспекте своей жизни может понадобиться слово “дабстеп”. Ну так и не пользуйся им!

  “Интеверизация” вот ещё. Это “инвентаризация” если что. Как можно всегда (!) абсолютно всегда инвентаризацию называть “интеверизацией”? Ну это же не “данстеп”, который хз пойми откуда взялся – это инвентарь! Всё очевидно же.

  Вот так. Смешные такие, я не могу Улыбка


Bronstibock feat. Chagall - "Breathe"
dpred
Смотрите\слушайте какая красотень-красотенюшка!


6200 км по России на Пыжике за 7 дней.
dpred

Съездили в город Рубцовск, что в невероятных бебенях. Через туеву хучу республик, окургов и автономных областей. Вот снимки.

Фотоаппарат было решено расчехлить только на подъезде к Омску. Обратите внимание на указатели. Если ехать по своей полосе, то  до Омска 63 км, а если по встречке – то 79. Вывод – не ездите по встречке.

DSC_8504

Read more...Collapse )
Tags: ,

Human Traffic
dpred

Сейчас фотки покажу.
dpred

Внимание, пост! С фотокарточками. Видимо из “раздела как я провёл…”. Фотографии объединены лишь одной темой – они вроде как в этом году все сделаны. Я бы даже сказал в июне этого года. Да. Вот так вот не сообщив никакой полезной информации можно написать много букв подводки к посту, когда нечего сказать по делу. Мегапост - стомильонов (34) фоток.

1. Трип в МСК-СПБ на моби.

DSC_6091

Read more...Collapse )

SPB2011
dpred

Поездка в Питер в этом году породила невероятное количество мыслей! Очень знаковая такая поездка получилась и очень позитивная. Мотает как чёрта, только приехал, день простоять теперь, а ночью хорошенько отоспаться в домашней обстановке с натуральными тёмными ночами.

Собственно ключевой момент культурной программы поездки конечно концерт Moby,

5814682905_d93fd183f4_o

(MobyFlickr)



Tags: , ,

Yikes!
dpred

Новый “Yikes!” London Elektricity ну очень крут. Хоть и сперли его за три недели до релиза, но очень круто. Мне понравилось. Прям весна!


Три видео.
dpred
Три видео, которые я уже на протяжении года смотрю, когда настроение плохое. И настроение моё улучшается.






(no subject)
dpred
 Сюрприз отменился! Это плохо. Ну да ладно.

?

Log in